консалтинг, проектирование  
  
 
 
 
 

 
 

Звукозаписывающий комплекс

Сегодня, в новых экономических условиях, все острее встает вопрос эффективности вложения средств в рекламу собственных продуктов и услуг.
На передний план все чаще выходит следующий перекос: собственник тратит на рекламу и привлечение клиентов серьезные суммы (чем эффективнее рекламный носитель - тем дороже стоит размещение рекламы), при этом столь дорогие привлеченные клиенты встречают подчас нелицеприятный и отталкивающий прием менеджеров, отрабатывающих снижающееся вознаграждение работодателя.

Описанная ситуация встречается на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса.
Система записи телефонных переговоров - оптимальное решение для работодателя. Одно лишь упоминание об установке системы записи серьезным образом дисциплинирует Ваших сотрудников, будет держать их в постоянном тонусе. При этом у руководителя появится инструмент для оценки эффективности вложения средств в рекламу!

Звукозаписывающий комплекс предназначен для автоматической записи телефонных переговоров, радиостанций, пультов, прямых телефонов и других источников звуковых сигналов. Запись телефонных переговоров возможна как по аналоговым, так и по цифровым линиям (внутренние ISDN BRI - линии цифровых УАТС, высокоскоростные потоки Е1 с сигнализацией: R1.5, R2, EDSS1)

Звукозаписывающий комплекс обеспечивает:

  • Определение входящего номера телефона в формате: российский АОН или Евро-АОН.

  • Фиксирование времени, даты и длительности разговоров.

  • Блокировку записи продолжительных разговоров (случайно или специально снятая или не положенная трубка телефона).

  • Регистрацию исходящего набора номера.

  • Автоматическую выдачу адреса звонившего абонента по определившемуся или исходящему номеру телефона.

  • Одновременную многоканальную запись и прослушивание ранее записанных переговоров.

  • Сброс выбранных записей на внешний носитель (диск или Flash) для дальнейшего прослушивания вне комплекса.

  • Поиск записей из архива по времени, дате, номеру телефона, номеру (или названию) линии, по метке, по типу связи (входящая или исходящая).

  • Сбор статистической информации по общему кол-ву звонивших абонентов за установленный пользователем период времени и общему времени записанных разговоров.

  • Ведение собственной телефонной базы.

  • Администрирование комплекса (разграничения прав доступа).

  • Документирование выбранного разговора.

Запись звуковой информации осуществляется в цифровом виде на жесткий диск. В программном обеспечении предусмотрен кольцевой режим записи, при котором удаляется часть самых ранних записей. Объем использования жесткого диска под звуковые файлы определяется в процентах от общего объёма и устанавливается пользователем.

 

Звукозаписывающий комплекс имеет три разновидности:

- для записи аналоговой информации. Подключается к телефонным линиям (или радиостанциям) параллельно или последовательно. Имеется возможность определения входящего номера тремя способами:

  • после звонка по поднятию трубки при передаче информации кодом «2 из 6 безинтервальный пакет»

  • до звонка, без поднятия трубки, при передаче информации в виде файла.

  • или между звонками, без поднятия трубки, при передаче информации в формате FSK.

- для записи внутренних ISDN BRI- линий цифровых УАТС. Максимальное кол-во подключаемых линий к одной плате – 8

- для записи цифровых высокоскоростных потоков Е1. Максимальное кол-во подключаемых потоков к одной плате – 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Реклама
 
недвижимость в Челябинске      


Hosted by uCoz