Сегодня, в новых экономических условиях, все острее встает вопрос эффективности вложения средств в рекламу собственных продуктов и услуг.
На передний план все чаще выходит следующий перекос: собственник тратит на рекламу и привлечение клиентов серьезные суммы (чем эффективнее рекламный носитель - тем дороже стоит размещение рекламы), при этом столь дорогие привлеченные клиенты встречают подчас нелицеприятный и отталкивающий прием менеджеров, отрабатывающих снижающееся вознаграждение работодателя.
Описанная ситуация встречается на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса.
Система записи телефонных переговоров - оптимальное решение для работодателя. Одно лишь упоминание об установке системы записи серьезным образом дисциплинирует Ваших сотрудников, будет держать их в постоянном тонусе. При этом у руководителя появится инструмент для оценки эффективности вложения средств в рекламу!
- Звукозаписывающий комплекс предназначен для автоматической записи телефонных переговоров, радиостанций, пультов, прямых телефонов и других источников звуковых сигналов. Запись телефонных переговоров возможна как по аналоговым, так и по цифровым линиям (внутренние ISDN BRI - линии цифровых УАТС, высокоскоростные потоки Е1 с сигнализацией: R1.5, R2, EDSS1)
Звукозаписывающий комплекс обеспечивает:
-
Определение входящего номера телефона в формате: российский АОН или Евро-АОН.
-
Фиксирование времени, даты и длительности разговоров.
-
Блокировку записи продолжительных разговоров (случайно или специально снятая или не положенная трубка телефона).
-
Регистрацию исходящего набора номера.
-
Автоматическую выдачу адреса звонившего абонента по определившемуся или исходящему номеру телефона.
-
Одновременную многоканальную запись и прослушивание ранее записанных переговоров.
-
Сброс выбранных записей на внешний носитель (диск или Flash) для дальнейшего прослушивания вне комплекса.
-
Поиск записей из архива по времени, дате, номеру телефона, номеру (или названию) линии, по метке, по типу связи (входящая или исходящая).
-
Сбор статистической информации по общему кол-ву звонивших абонентов за установленный пользователем период времени и общему времени записанных разговоров.
-
Ведение собственной телефонной базы.
-
Администрирование комплекса (разграничения прав доступа).
-
Документирование выбранного разговора.
Запись звуковой информации осуществляется в цифровом виде на жесткий диск. В программном обеспечении предусмотрен кольцевой режим записи, при котором удаляется часть самых ранних записей. Объем использования жесткого диска под звуковые файлы определяется в процентах от общего объёма и устанавливается пользователем.
Звукозаписывающий комплекс имеет три разновидности:
- для записи аналоговой информации. Подключается к телефонным линиям (или радиостанциям) параллельно или последовательно. Имеется возможность определения входящего номера тремя способами:
-
после звонка по поднятию трубки при передаче информации кодом «2 из 6 безинтервальный пакет»
-
до звонка, без поднятия трубки, при передаче информации в виде файла.
-
или между звонками, без поднятия трубки, при передаче информации в формате FSK.
- для записи внутренних ISDN BRI- линий цифровых УАТС. Максимальное кол-во подключаемых линий к одной плате – 8
- для записи цифровых высокоскоростных потоков Е1. Максимальное кол-во подключаемых потоков к одной плате – 2
|